Кондиционированное устройство и способ сушки и поддержания температурного режима в балластном слое

Код документа: RU2012151189A_20140610

Реферат

1. Кондиционирующее устройство для сушки и/или поддержания температурного режима балластного слоя (12) железнодорожного рельсового пути (10), причем железнодорожный рельсовый путь (10) имеет лежащие на балластном слое (12) шпалы (14) и лежащие на шпалах (14) рельсы (16), сшасси (30) для перемещения кондиционирующего устройства (24), в частности, по рельсам (16),выпускным соплом (36), соединенным с шасси (30), для нагнетания воздуха поддерживающего температурный режим балластного слоя (12) посредством по меньшей мере одной расположенной между двумя соседними шпалами (14) области (26) нагнетания ипо меньшей мере защитной пластиной (42), соединенной с шасси (30), для, по существу, воздухонепроницаемой защиты верхней стороны, ориентированной в основном против направления действия сил гравитации, боковой полосы (20) балластного слоя (12), предусмотренной в направлении движения рядом со шпалами (14).2. Кондиционирующее устройство по п.1, отличающееся тем,что по меньшей мере одно изолирующее устройство (38) для, по существу, воздухонепроницаемой изоляции шпалы (14) и/или рельса (16) и/или верхней стороны, смотрящей в основном против направления действия сил гравитации, опорной полосы (18) балластного слоя (12), предусмотренной в направлении движения перед или позади шпалы (14), соединено с шасси (30).3. Кондиционирующее устройство по п.2, отличающееся тем,что изолирующее устройство (38) выполнено таким образом, что оно, по существу, изолирует от воздуха шпалу (14), отстоящую от другой шпалы (14), что и определяет область нагнетания (26), причем изолирующее устройство (38), в частности, изолирует от воздуха боковую сторону шпалы (14), ориентированную в направлении движения или п�

Авторы

Заявители

СПК: E01B1/001 E01B27/06

Публикация: 2014-06-10

Дата подачи заявки: 2011-04-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.