В Хабаровском крае планируется создать региональный кластер по подготовке кадров

На 16 апреля в Интеллектуальном центре ТОГУ прошло заседание отраслевой рабочей группы по формированию регионального кластера для подготовки кадров в строительной сфере Хабаровского края.

Участники включали в себя представителей министерства образования и науки Хабаровского края, министерства строительства края, более 20 организаций-работодателей строительной индустрии, 14 высших и средних профессиональных образовательных учреждений края, а также представителей Хабаровского краевого института развития образования.

В ходе встречи были представлены доклады министра образования и науки Хабаровского края, ректора Хабаровского краевого института развития образования, директора Комсомольского строительного колледжа, директора института архитектуры, строительства и дизайна ТОГУ, а также и. о. руководителя Центра опережающей профессиональной подготовки Хабаровского края.

Директор Института архитектуры, строительства и дизайна ТОГУ, Евгения Самсонова, выступила с докладом о подготовке кадров Тихоокеанского государственного университета в области строительства. Она подчеркнула важность подготовки специалистов в таких областях, как строительство уникальных зданий и сооружений, нефтегазовая промышленность, землеустройство и кадастры, отметив их востребованность в регионе. Также было объявлено о создании профильного строительного класса в одной из школ Хабаровска и о подписании соглашения о сотрудничестве с несколькими средне-профессиональными учебными заведениями края.

В ходе дискуссии были обсуждены возможности повышения квалификации персонала образовательных учреждений, разработки программ закрепления студентов и абитуриентов в регионе, а также методы повышения престижа строительной профессии среди молодежи и другие вопросы.

Результаты встречи были включены в план работы министерства образования, все участники обменялись дополнительной информацией и договорились о дальнейшем сотрудничестве.

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.